Вечный вопрос "Почему так дешево?"

Вечный вопрос «Почему так дёшево?»
Тут все очень просто: минимальная наценка.
Почему минимальная наценка? Все произошло в начальном этапе, мы хотели с чем-то новым войти на рынок, у каждого интернет магазина своя фишка, поэтому наша фишка – доступные цены для всех, кстати, у нас нередко покупают другие интернет магазины для перепродажи.
А также минимальная наценка может исходить от ниже перечисленных факторов:
1. С появлением новых поколений аппаратов поставщики пытаются быстрее продать старые версии;
2. Может быть переизбыток определенных товаров, на которые действует скидки;
3. Мы продаём просто продукт без всякого лишнего сервиса (пример: страховка товара, не путать с гарантией, это мы предоставляем);
4. Мы небольшая штатная компания, у нас нет филиалов ни по Москве, ни по России, поэтому минимизированы расходы на аренду и рабочий труд;
5. У нас особые условия сотрудничества с поставщиками.
6. Мы не принимаем кредитные карты.

Как проверить аппарат на оригинальность?

Проверка на оригинальность продукции Xiaomi:
– проверка серийного номера, либо iMei номера на официальном сайта Mi.com (https://www.mi.com/global/verify/#/ru/tab/imei)
– эксклюзивное приложение Anti Fake, которое борется с различными видами фальсификаций. Достаточно самостоятельно скачать данное приложение себе на смартфон и проверить его на оригинальность. 

Проверка на оригинальность продукции Samsung:
– проверка серийного номера, либо iMei номера на сайта iMei.info (https://www.imei.info
– уникальный сервисный код. Просто введите цифровую комбинацию *#7353#, *#0*#, вместо телефонного номера, чтобы появилось тестовое меню. Его нельзя обнаружить на других аппаратах с OC Android, т.к. код отдельно добавляется южнокорейским инженерами. Если пункты меню переведены грамотно, либо надписи на английском языке, то перед вами оригинальный смартфон. 

Проверка на оригинальность продукции Apple:
– проверка серийного номера, либо iMei номера на официальном сайте Apple (https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/)
– наличие виртуального магазина App Store. Его отсутствие гарантирует 100% подделку продукции.

Что значит Сертифицированный Восстановленный (Refurbished) продукт от Apple ?

Что значит Сертифицированный Восстановленный (Refurbished) продукт от Apple ?, изображение №1

Начнем с того, что официально (сертифицированно) восстановленные продукция бывает только у компании Apple, но Samsung работает над этой идеей, только для американского рынка.

1. Что значит «восстановленный» RFB (refurbished) ?

Что значит Сертифицированный Восстановленный (Refurbished) продукт от Apple ?, изображение №2

Так как официально восстановленных Samsung на территории РФ нет, мы о них расскажем коротко, чтобы подробно рассмотреть Apple. Приобрести CPO Samsung можно в официальных магазинах Америки (по этой ссылке), проверка происходить 3 этапами:

  1. Внешний вид упаковки. На коробке с официально восстановленным Samsung Galaxy будет синий квадрат с надписью «Samsung Certified Pre-Owned».
  2. При покупке не стесняйтесь позвонить на горячую линию Samsung (Россия 8-800-555-55-55), продиктовать серийный номер и спросить — действительно ли данный Galaxy является восстановленной моделью?
  3. При проверке по IMEI (тут) или (здесь) сайт покажет всю информацию об аппарате а также гарантийный срок равный 12-ти месяцам.
Что значит Сертифицированный Восстановленный (Refurbished) продукт от Apple ?, изображение №3

Прежде чем начнем разбирать тему, поясним что RFB (refurbished) и CPO (Certified Pre-Owned), это одно и тоже. Если RFB, в переводе означает «отремонтированный» или «отреставрированный» пишется на задней части коробки, то CPO это программа по которой восстанавливается и предоставляется сертификат о сделанной работе, располагается на лицевой стороне коробки.

Что значит Сертифицированный Восстановленный (Refurbished) продукт от Apple ?, изображение №4

Восстановленный — это бывший в употреблении продукт Apple, который был сдан пользователем в официальный сервисный центр, по причине неисправности или в рамках программы trade-in, а впоследствии был отремонтирован и заново собран в новый корпус на заводе компании. Вся работа по восстановлению аппаратов производиться компанией Apple. После починки и сборки, каждый сертифицированный восстановленный продукт Apple проходит тщательный процесс восстановления, который включает в себя полное тестирование, которое соответствует тем же функциональным стандартам, что и новые продукты Apple, а затем упаковывают в коробку с полноценным набором новых аксессуаров и отправляют в продажу. Вы получаете восстановленное устройство действительно «как новое» со специальной экономией до 15%.

RFB-устройство традиционно поставляется в белой коробке без изображения
RFB-устройство традиционно поставляется в белой коробке без изображения

Вы получите «как новое» устройство с оригинальными запасными частями Apple (при необходимости), которое было тщательно очищено и проверено. Восстановленные устройства iOS будут поставляться с новым аккумулятором и внешней оболочкой. Каждое устройство будет поставляться со всеми аксессуарами, кабелями и операционными системами.Все восстановленные продукты, сертифицированные Apple, упакованы в совершенно новую белую коробку.

2. Какая гарантия и качество восстановленных продуктов?

Apple подтверждает приверженность качеству своих продуктов, и включает стандартную гарантию на один год на каждый сертифицированный восстановленный продукт компании. Гарантию на восстановленные аппараты можно проверить на официальном сайте Apple (проверка), введя серийный или имей номер продукта. Можно также позвонить в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73.

3. Зачем Apple вообще восстанавливает iPhone?

У Apple действует программа по утилизации и переработке старых или поломанных устройств Apple Recycling Program. В ее рамках компания предлагает пользователям своих устройств наиболее экологически ответственным образом расстаться со старыми гаджетами. Причем расстаться за деньги — сумму Apple рассчитывает сама, оценивая состояние и актуальность отдаваемых пользователями устройств.

Но зачем разбирать до мельчайших винтиков и перерабатывать устройства, поломки в которых незначительны? Например, когда в модуле камеры обнаружен дефект, а все остальные компоненты работают как новые. Специально для таких устройств Apple и запустила программу по восстановлению — Certified Pre-Owned (CPO).

Что такое Ростест?

Ростест – это сертификация означает, что на устройство будет распространяться официальная гарантия производителя.

Для аппаратов Samsung и Xiaomi РСТ – это означает, что Вы самостоятельно в течение года сможете обращаться в авторизованный сервисный центр по всей России. А евротест – это когда по гарантии Вы обращаетесь к нам, а мы уже к официальному представителю, второй год расширенная гарантия от нашего магазина.

Для Apple РСТ дает Вам возможность самостоятельно, без нас, обращаться в авторизованный сервисный центр в течение двух лет https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-edition.html. А евротест: в течение одно года обращаетесь в Apple, а второй год расширенная гарантия от нашего магазина.

Возможна ли доставка в регионы?

Доставку в регионы осуществляем курьерской службой СДЭК. Вы присылаете ФИО, контактные данные и полный адрес. Рассчитывается доставка вместе со страховкой. Высылается вам итоговая цена доставки, сроки доставки и реквизиты. Если вас это устраивает, производите оплату на реквизиты, и, далее, высылается трек-номер, по которому вы сможете отследить вашу посылку. А также Вам высылается фото аппарата (где виден серийный номер).  

На каком процессоре Samsung?

Представленные на сайте Samsung на процессоре Exynos. Аппараты на процессоре Snapdragon (Qualcomm) продаются только по предзаказу.

Как заказать Snapdragon (Qualcomm)?

-Оформляется обычный заказ аппарата;

-В комментариях указывается процессор Snapdragon (Qualcomm);

-После, с вами свяжется сотрудники сайта, где уточняется детали (цена и наличие).

Цена аппарата на процессор Snapdragon может быть дороже на $100.

Будет ли у мена работать SamsungPay и Bixby?

В случае с модификацией Ростест, все будет работать.

Если Ваш аппарат Евротест. то в связи с тем, что РФ вводит постоянно территориальные ограничения для аппаратов и доступа в интернет из-за безопасности, в  соответствии с внутренней операционной политикой служба голосового помощника Bixby и SamsungPay больше не доступна в России.

Это связано с тем, что в России сервис Bixby запущен не полностью, поэтому он может работать не полностью. Например, голосовой помощник на данный момент недоступен. После обновления ПО в период между июлем и декабрем 2019 г. вы не сможете активировать специальное приложение Bixby и SamsungPay.

Это не является браком, просто прошивку не пропускает Россия. Обновления могут приходить с задержкой.

После прихода версии прошивки для России (обновления), Вы самостоятельно, либо с нашей помощью сможете установить прошивку, где будет работать SamsungPay.

 

Поэтому просим ожидать, как только будет доступно обновление. В это время можете пользоваться аналогом – GooglePay

Как происходит оплата?

Оплата производится наличным способом.

Оплата при получении возможна только по Москве,  в регионы РФ при 100% предоплате на реквизиты (Сбербанка / Альфа-банк / Тинькофф Банк/ Банк ВТБ/ Рокетбанк, выберите). Мы не принимаем кредитные карты, а также аппараты не продаются в рассрочку и в кредит.

Есть ли гарантия?

Приобретая технику в нашем интернет магазине, мы гарантируем, что Вы получите совершенно новый, оригинальный аппарат, на который распространяется гарантия.

 

  • На всю продукцию Apple распространяется официальная мировая гарантия во всех сервисных центрах компании после «активации» устройств.
  • На модели аппаратов сертификации Ростест (Samsung, Xiaomi), Вы сможете самостоятельно обращаться по Вашему городу в авторизованный сервисный центр.

 

Мы обращаемся также в авторизованные сервисные центры Samsung  и Xiaomi (при покупки сертификации евротест): отправляем ваш девайс на диагностику и получаем результаты экспертизы, где указана причина неисправности техники.

 

Наш магазин оказывает гарантийное обслуживание в течении двух лет в собственном сервисном центре

  • На первый год, в случаи выявлении дефекта/брака,  сервис осуществляется бесплатно;
  • На второй год гарантии по ремонту смартфонов работа сервисного обслуживания производится также бесплатно, НО может потребоваться оплата за замену оригинальной запчасти с клиента.

Возврат товара

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», в течение 14 дней Вы имеете право осуществить возврат техники, при условии сохранения товарного вида покупки:

 

  1. отсутствие признаков пользования устройством;
  2. наличие заводской плёнки дисплея;
  3. сохранение пломбы аппарата;
  4. сохранение товарного и кассового чека.

 

Если внешнее состояние товара в полном порядке, тогда наш магазин осуществляет Вам возврат полной стоимости товара без лишних разговоров.

В том случае, если техника уже была активирована, использована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка: брака аппарата (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Авторизованный сервисный центр компании Apple по Москве

Современный Сервис В М-Видео

м. Домодедовская

Ул. Генерала Белова, 35

115583 Москва

+7-495-644 0033

Сервис Про

м. Дмитровская

Ул. Новодмитровская, Дом 1, Строение 13

127015 Москва

+7 (495) 374-95-67

Маклабс

м. Лубянка

Ул. Новая Площадь, Д. 10, 3 Этаж

109012 Москва

8-495-626-85-50

В2х

м. Лубянка

Ул. Никольская Д.10, Тц Никольская Плаза 2-Ой Этаж

109012 Москва

+7495 9689862

B2x

м. Кузнецкий мост

Ул. Петровка, Д.2 Цум, 5-Ый Этаж

125009 Москва

+7495 9689862

Мт Сервис

м. Крылатское

Осенний Бульвар, Д.7, К.2

121609 Москва

74995179510

Бробролаб

м. Павелецкая

Ул. Дербеневская Ул., 1 Офис 30

115114 Москва

+7 (499) 110-1785

Сеть Компьютерных Клиник, Филиал 772

м. Беговая

Ул. Беговая, Д. 7

125284 Москва

+7(495)644-0033

Нб Сервис

м. Тургеневская

Ул. Сретенский Б-Р, Д.6/1, Стр.2

101000 Москва

+7 (495) 725-25-95

Твой Мобильный Сервис

м. Баррикадная

Ул. Садовая-Кудринская, Д.20

123001 Москва

+7 495 287 42 34

Центр Поддержки Электроники

м. Селигерская

Солнечногорский Проезд, Д.11

125413 Москва

+7 (495) 644-0033

Powerline

м. Профсоюзная

Нахимовский Проспект Дом 36

117218 Москва

+7(495)660-8657, +7(495)755-6045, +7(499)124-8524

ООО Онлайн Трейд

м. Щукинская

Ул. Щукинская, Дом 2, Подъезд 8

123182 Москва

+7 (499) 653–55–50

Серсо

м. Хорошевская

Хорошевское Шоссе, 27

123007 Москва

+7-495-967 3872

Deepartment

м. Белорусская

1-Ая Улица Ямского Поля, Дом 17, Стр 1

125040 Москва

+7(495) 609-63-09

McLabs

м. Варшавская

Чонгарский Бульвар , Д. 9

117452 Москва

+7 (495) 626 68 78

Сервис Про

м. Проспект Вернадского

Проспект Вернадского, Д 37 Корп 2, Бц Форум

119415 Москва

+7(495)374-95-67

Re: Store Care

м. Войковская

Ленинградское Шоссе, 16а, Строение 1 Бц Метрополис

125171 Москва

+7 (495) 502-19-44

Серсо

м. Преображенская площадь

Колодезный Переулок, Дом 3 Строение 25

107076 Москва

+7-495-967 3872

Бробролаб В М-Видео

м. Динамо

Ходынский Бульвар, 4 Тц Авиапарк

125252 Москва

+7-499-110 1785