ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

На всю технику, приобретенную в LhStore, распространяется полное бесплатное сервисное обслуживание от магазина на 1 год с даты покупки. Дополнительные сроки гарантии на каждое устройство устанавливаются магазином  и предусматривают под собой бесплатный ремонт, замена запчастей оплачивается клиентом.

Доставка техники на гарантийное обслуживание, а также ее вывоз из сервисной службы осуществляется клиентом самостоятельно.

Гарантийное обслуживание не распространяется на комплектующие и расходные материалы устройства (блок питания, зарядный провод, наушники)

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей». Мы прекрасно понимаем, что длительное ожидание устройства с ремонта приносит массу неудобств и дискомфорта, поэтому наш магазин всегда делает все возможное для того, чтобы Вы получили работающий аппарат в кратчайшие сроки.

Магазин имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • устройство имеет механические, термические, электрические повреждения;
  • в устройстве имеются следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта устройства;
  • устройство было вскрыто и отремонтировано в стороннем сервисном центре;
  • были нарушены правила и условия эксплуатации;
  • гарантийный талон утрачен, или информация талона не соответствует (IMEI указанный на гарантийном талоне и IMEI самого устройства отличаются и т.д.).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА

(ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Постановление Правительством Российской Федерации от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»)

Устройства надлежащего качества:

  • обращение в магазин в течение 7 дней с даты покупки;
  • сохранение документации (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон);
  • сохранение товарного вида*.

ВАЖНО!

*При возврате технически исправного устройства обязательным условием является сохранение товарного вида, то есть, с аппарата не должны быть сняты транспортные пленки и заводские пломбы, а также ярлыки с комплектующих, устройство должно быть не активировано. В обратном случае обмен/возврат будет невозможен или возврат средств будет произведен в неполном размере, но только по решению.

Устройства ненадлежащего качества:

Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» (от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) в случае обнаружения потребителем существенного недостатка в течение 15 дней с даты покупки, устройство передается в сервисный центр на диагностику, сроки которой могут занимать до 14 дней. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При подтверждении брака экспертизой магазин обязан вернуть денежные средства в полном объеме или заменить устройство на новое.

Гарантийное обслуживание техники Apple:

На всю технику Apple, представленную в нашем магазине предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание от производителя, то есть, в течение года с момента активации устройства Вы имеете право самостоятельно обратиться в любой Авторизованный сервисный центр Apple, как на территории России, так и мира.

По Москве есть более 15 Авторизованных сервисных центров Apple, Вы можете выбрать тот, что ближе к Вашему дому, либо обратиться в наш магазин, мы в свою очередь также сдаем устройства по гарантии в АСЦ Apple.

Список Авторизованных сервисных центров Apple в Москве:

Авторизованный сервисный центр компании Apple по Москве

Современный Сервис В М-Видеом. ДомодедовскаяУл. Генерала Белова, 35115583 Москва+7-495-644 0033Сервис Пром. ДмитровскаяУл. Новодмитровская, Дом 1, Строение 13127015 Москва+7 (495) 374-95-67Маклабсм. ЛубянкаУл. Новая Площадь, Д. 10, 3 Этаж109012 Москва8-495-626-85-50В2хм. ЛубянкаУл. Никольская Д.10, Тц Никольская Плаза 2-Ой Этаж109012 Москва+7495 9689862B2xм. Кузнецкий мостУл. Петровка, Д.2 Цум, 5-Ый Этаж125009 Москва+7495 9689862
Мт Сервисм. КрылатскоеОсенний Бульвар, Д.7, К.2121609 Москва74995179510Бробролабм. ПавелецкаяУл. Дербеневская Ул., 1 Офис 30115114 Москва+7 (499) 110-1785Сеть Компьютерных Клиник, Филиал 772м. БеговаяУл. Беговая, Д. 7125284 Москва+7(495)644-0033Нб Сервисм. ТургеневскаяУл. Сретенский Б-Р, Д.6/1, Стр.2101000 Москва+7 (495) 725-25-95Твой Мобильный Сервисм. БаррикаднаяУл. Садовая-Кудринская, Д.20123001 Москва+7 495 287 42 34
Центр Поддержки Электрониким. СелигерскаяСолнечногорский Проезд, Д.11125413 Москва+7 (495) 644-0033Powerlineм. ПрофсоюзнаяНахимовский Проспект Дом 36117218 Москва+7(495)660-8657, +7(495)755-6045, +7(499)124-8524ООО Онлайн Трейдм. ЩукинскаяУл. Щукинская, Дом 2, Подъезд 8123182 Москва+7 (499) 653–55–50Серсом. ХорошевскаяХорошевское Шоссе, 27123007 Москва+7-495-967 3872Deepartmentм. Белорусская1-Ая Улица Ямского Поля, Дом 17, Стр 1125040 Москва+7(495) 609-63-09
McLabsм. ВаршавскаяЧонгарский Бульвар , Д. 9117452 Москва+7 (495) 626 68 78Сервис Пром. Проспект ВернадскогоПроспект Вернадского, Д 37 Корп 2, Бц Форум119415 Москва+7(495)374-95-67Re: Store Careм. ВойковскаяЛенинградское Шоссе, 16а, Строение 1 Бц Метрополис125171 Москва+7 (495) 502-19-44Серсом. Преображенская площадьКолодезный Переулок, Дом 3 Строение 25107076 Москва+7-495-967 3872Бробролаб В М-Видеом. ДинамоХодынский Бульвар, 4 Тц Авиапарк125252 Москва+7-499-110 1785

Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону  +7 499 993 03 91