Ночь День

Гарантия и возврат

Возврат или Обмен

Для начала процедуры обмена или возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
​​​​​​​

 

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Приобретен в магазине (в точке продаж)

Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

  • Приобретен дистанционно в интернет-магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Выписка из Закона РФ о Защите Прав Потребителя ст. 18

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Обращение по гарантии
​​​​​​​Если в течение гарантийного срока в устройстве, которое Вы приобрели в нашем магазине, произошли какие-либо неисправности — Вы можете обратиться к нам в магазин или самостоятельно в Сервисные Центры Производителя (выбрать сервис) указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя для проведения бесплатного гарантийного обслуживания.

 

Гарантийное обслуживание техники Apple:

На всю технику Apple, представленную в нашем магазине предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание от производителя, то есть, в течение года с момента активации устройства Вы имеете право самостоятельно обратиться в любой Авторизованный сервисный центр Apple, как на территории России, так и мира.

По Москве есть более 15 Авторизованных сервисных центров Apple, Вы можете выбрать тот, что ближе к Вашему дому, либо обратиться в наш магазин, мы в свою очередь также сдаем устройства по гарантии в АСЦ Apple.

Список Авторизованных сервисных центров Apple в Москве:

Авторизованный сервисный центр компании Apple по Москве

Современный Сервис В М-Видеом. ДомодедовскаяУл. Генерала Белова, 35115583 Москва+7-495-644 0033 Сервис Пром. ДмитровскаяУл. Новодмитровская, Дом 1, Строение 13127015 Москва+7 (495) 374-95-67 Маклабсм. ЛубянкаУл. Новая Площадь, Д. 10, 3 Этаж109012 Москва8-495-626-85-50 В2хм. ЛубянкаУл. Никольская Д.10, Тц Никольская Плаза 2-Ой Этаж109012 Москва+7495 9689862 B2xм. Кузнецкий мостУл. Петровка, Д.2 Цум, 5-Ый Этаж125009 Москва+7495 9689862
Мт Сервисм. КрылатскоеОсенний Бульвар, Д.7, К.2121609 Москва74995179510 Бробролабм. ПавелецкаяУл. Дербеневская Ул., 1 Офис 30115114 Москва+7 (499) 110-1785 Сеть Компьютерных Клиник, Филиал 772м. БеговаяУл. Беговая, Д. 7125284 Москва+7(495)644-0033 Нб Сервисм. ТургеневскаяУл. Сретенский Б-Р, Д.6/1, Стр.2101000 Москва+7 (495) 725-25-95 Твой Мобильный Сервисм. БаррикаднаяУл. Садовая-Кудринская, Д.20123001 Москва+7 495 287 42 34
Центр Поддержки Электрониким. СелигерскаяСолнечногорский Проезд, Д.11125413 Москва+7 (495) 644-0033 Powerlineм. ПрофсоюзнаяНахимовский Проспект Дом 36117218 Москва+7(495)660-8657, +7(495)755-6045, +7(499)124-8524 ООО Онлайн Трейдм. ЩукинскаяУл. Щукинская, Дом 2, Подъезд 8123182 Москва+7 (499) 653–55–50 Серсом. ХорошевскаяХорошевское Шоссе, 27123007 Москва+7-495-967 3872 Deepartmentм. Белорусская1-Ая Улица Ямского Поля, Дом 17, Стр 1125040 Москва+7(495) 609-63-09
McLabsм. ВаршавскаяЧонгарский Бульвар , Д. 9117452 Москва+7 (495) 626 68 78 Сервис Пром. Проспект ВернадскогоПроспект Вернадского, Д 37 Корп 2, Бц Форум119415 Москва+7(495)374-95-67 Re: Store Careм. ВойковскаяЛенинградское Шоссе, 16а, Строение 1 Бц Метрополис125171 Москва+7 (495) 502-19-44 Серсом. Преображенская площадьКолодезный Переулок, Дом 3 Строение 25107076 Москва+7-495-967 3872 Бробролаб В М-Видеом. ДинамоХодынский Бульвар, 4 Тц Авиапарк125252 Москва+7-499-110 1785

Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону  +7 499 993 03 91

КОРЗИНА ПОКУПОК close